Doc Dima

  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Doc Dima

  1. Такой вопрос. У сына байк GT Avalanche с системой Allterra 2*10 36\22 (она же Prowheel), на которой ребёнок благополучно погнул зубья на большой звезде. Я как раз недавно апгрейднул трансмиссию 3*10 Shimano SLX FC-M660-10 24-32-42 в 1*10 с неспадайкой. Соответственно, остались звёзды. По BCD они подходят (104). Можно ставить Шимановские звёзды 32 и 24 от тройника на шатуны AllTerra? Или есть ещё какие-то варианты? Не хочется менять из-за одной звезды систему в сборе(((
  2. Концепция ясна, спасибо за помощь)
  3. На MTB стоит трансмиссия Shimano SLX 3*10 , есть сильное желание перейти на одну звезду спереди с небольшими финансовыми вложениями. В аццкие подъёмы не вваливаю, с шоссерами не гоняюсь, диапазон кассеты при передней звезде 32 или 34 вполне устраивает. Соответственно, хотелось бы оставить шатуны, кассету, цепь. Нигде не могу найти звезду NW с BCD 74 mm, 4 отверстия. Они в принципе существуют или без замены шатунов такой вариант не получится?
  4. 😂😂😂 Спасибо!!!
  5. Такой вот тройник. Может я что-то неправильно понял про измерение BCD.
  6. Задержан с поличным веловор. Промышлял в парадных в районе перекрестка Просвещения и Светлановского, может еще где. Со слов инспектора уголовного розыска, изъято 6 велосипедов. Велосипед моего сына украл 20 апреля (был пристегнут каленой цепью с замком Abus к анкеру в стене, выдернул анкер), продал на следующий день на Авито. Заявление я писать не стал, не рассчитывал, что найдут. Сегодня инспектор обходил консъержей, опрашивал, у кого пропадали велосипеды, указали мою квартиру. Вор дал признательные показания, я написал заявление. Если у кого пропадали велосипеды из парадных в этом районе - узнавайте в 17 отделении милиции.
  7. Приветствую! Если ещё актуально, есть такой вариант: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218200&unread=1&rid=23915
  8. Продаю передние и задние тормоза в комплекте с роторами, винтами крепления роторов. Сняты с нового Author Dexter при апгрейде, для проверки проехал около 50 км, проблем нет. Длина гидролиний: передний 73 см, задний 132 см. Роторы 160 мм. На минералке. Прокачаны, готовы к работе - поставил и поехал. Цена вопроса 3500 руб, без торга. Комплект разбивать не планирую. Территориально - Просвет. Фото: https://yadi.sk/i/g1cNA3lxgyq7H https://yadi.sk/i/fNrBk2digyqAa https://yadi.sk/i/97Dx0fSAgyqD5
  9. Здравствуйте! Собираюсь поменять гидравлические тормоза Tectro на Shimano. Соответственно, хотелось бы и роторы поменять на нормальные Шимановские. Tectro стоят 6 дюймов (152 мм), Шимано 160 мм. Они полностью взаимозаменяемы или придётся колхозить с установкой калипера под чуть больший диск? Сорри, если уже обсуждалось, именно по этим размерам поиском не нашёл.
  10. Ага Сегодня забрал вел, действительно, на роторе написано 160 мм.
  11. Serg1970 писал(а) Tue, 12 May 2015 23:20 По крайней мере у меня на тектровском заднем адаптере стояли 2 разных Шимано (тормоза и ротора) и все ОК. Спасибо, проверка практикой - лучший способ разрешения теоретических сомнений
  12. http://www.velopiter.ru/view/velo/7075.htm Ссылка
  13. Не измерял, но на сайте в технических характеристиках велосипеда написано 152 мм. Измерять пока нечего, велосипед еще не получил
  14. А будет мойка для байков? Очень уж напрягает большой ком грязи в городе отмывать
  15. Сегодня, собственно, заезжал в сабж. Магазин закрыт, дверь опечатана бумажкой. На сайте пишут, что магазин закрыт по техническим причинам ориентировочно до 30 августа. Кто в курсе?
  16. В автобус, даже низкопольный, без байка-то не всегда влезаешь, а уж с байком... Как минимум, узнаешь о себе много нового
  17. Не прокатит по ПДД - любые кенгурятники, не предусмотренные заводской конструкцией транспортного средства, в России запрещены. А вообще идея хорошая
  18. В заданном бюджете на карбон заморачиваться вряд ли стоит. Карбон + воздушка + нормальный вилсет = почти весь бюджет.
  19. Так с Чейна за всё, что больше 10К платится таможенная пощлина 30%. За байк стоимостью 30К подарить 6К родному государству рука не поднимается
  20. 1 Эта рама поддерживает дисковые тормоза? Если да, то вполне подходящий вариант для кастома. Тем более, при отстутствии возможности выбрать новую раму вживую. Если нет, то городить огород на v-brake глобального смысла нет. Плюс, легче выгодно продать байк в сборе, чем всю навеску с него по отдельности. А оставлять на новый серьёзный байк там особенно нечего. 2. Хорошая воздушка требует еще соответствующего ухода (грамотный механик + наличие запчастей). Есть такой человек? Готовы ждать запчасти на заказ? 3. Смотря для чего. А вообще, дело вкуса Хорошая статья по этому поводу.
  21. Если есть желание кататься нормально в этом сезоне - то однозначно новый байк "на все". Сейчас идут реальные скидки, хотя выбор уже маленький, всё самое вкусное распродано. Если есть желание заморочиться с освоением матчасти и собрать байк "под себя" - то сейчас самое время на скидках покупать комплектующие в зарубежных интернет-магазинах с хорошими скидками и неспеша всё это собирать. Моё представление о кастоме в таком бюджете (ни в коем случае не претендую на истину, просто один из вариантов, основанный на немалом времени, проведённом на велофорумах и в инет-магазинах ): Рама. На вкус и цвет товарищей нет, тут что-то советовать бесполезно. Лучше начинать с покупки рамы, можно купить её в обычном магазине, не по инету. Желательно найти стоковый байк на такой же раме чтобы точно определиться с ростовкой. При покупке рамы убедиться, что на неё ставятся дисковые тормоза. Когда будет рама, будете знать размеры всего, что на неё навешивается (диаметр штока вилки, подседельного штыря, переднего переключателя, тип крепления дискового тормоза, не мешают ли крепления для бутылки установке переднего переключателя DownSwing, направление подводки тросика к переднему переключателю). Вилка. В этой цене, наверное, имеет смысл пружинно-маслянная вилка. Хорошая воздушка в бюджет вряд ли влезет, да и в обслуживании она прихотливее. При выборе вилки обязательно убедиться в соответствии диаметра штока рулевому стакану рамы и в наличии крепления дискового тормоза. Я при аналогичном бюджете проекта остановился на такой, результатом доволен. Колёса. Извращаться и собирать колёса из отдельных комплектующих смысла не вижу, лучше взять готовый заводской вилсет. Вариантов очень много, например, такой.Вообще, на Чейне хороший выбор комплектующих и бесплатная доставка при заказе более 150 уе. При выборе колёс обратите внимание на тип крепления ротора (6 болтов или CenterLock), под 6 болтов выбор значительно больше, CenterLock - это Шимановский стандарт. Трансмиссия и тормоза. Удобнее всего брать групсет, то есть уже собранный набор компонентов одного уровня. Решаются вопросы совместимости между собой частей трансмиссии, не будет варианта из серии "ХТ на Ашан". Во многих инет-магазинах есть возможность конфигурировать групсет - выбрать размер большой звезды кассеты, тип переднего переключателя, длину шатуна, тип крепления и диаметр ротора, тип крепления калипера. В указанной цене оптимально будет что-то типа этого. Да, все цены на европейских сайтах указаны с учётом VAT, при доставке в Рашу на 16% меньше. Руль, вынос, подседел, седло, резина и прочие мелочи На эти позиции бывают очень хорошие скидки на Чейне. Открываете нужный раздел, выбираете сортировку по скидкам по убыванию и ищите среди наиболее вкусных предложений подходящие по креплению и посадке. Да, при покупке с доставкой курьерскими службами на сумму более 10к руб с суммы превышения берётся пошлина 30%, так что имеет смысл разбить на несколько посылок (об этом подробно пишут в соответствующем разделе). Сборка всего этого великолепия. Собирать имеет смысл самому. Понадобится определённый набор инструментов, лучше их купить (ещё не раз пригодятся), чем заплатить приблизительно ту же сумму за работу механика и следующий раз снова идти к нему. Что я, например, не стал делать сам - установка вилки (нужны приспособления, которые пригодятся один раз, а стоят дорого) и настройка переключателей (грубо настроить могу сам, но опыта мало, а хочется, чтобы всё было идеально). В результате получаете байк, собранный под ваши требования, всё приблизительно на одном уровне (на стоковом байке всегда есть что-то, на чём решили сэкономить). Плюс знания об устройстве байка и глубокое моральное удовлетворение проделанной работой Коллеги, если в чём неправ - поправляйте!
  22. Не так давно тоже загорелся апгрейдом. Советовался с уважаемыми форумчанами, тема здесь. В результате продал старый байк и собрал кастом. Зуд апгрейда не прошёл. Сейчас апгрейднул кастом на дисковые гидравлические тормоза (попался в продаже недорого хороший вилсет под диски, не смог удержаться), едет из Германии групсет SLX на замену Alivio. Короче, апгрейдом только начни заниматься - затянет :)Лучше продать старый, купить новый байк и не париться. У меня по деньгам с учётом купли-продажи компонентов получилось ну очень невыгодно. PS. Жена скоро из дома выгонит
  23. Никогда не видел ремонта, при котором опечатывают двери, а у входа стоит сотрудник и говорит всем, что магаз на ремонте
  24. Ни у кого нет лишнего ваучера?
  25. Alex73 писал(а) Mon, 23 July 2012 19:05 Да, пожалуйста: N 60град 41,581' E 29град 10,148' Спасибо!!!